ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР СВЯЗИ ДЛЯ ГЛУХИХ и слабослышащих граждан для оказания экстренной и иной социальной помощи
Автор: Анастасия-
Опубликовано: 13 Сентябрь 2016
-
Просмотров: 2137
Направления работы диспетчерского центра для граждан Кировской области:
- передача сообщений инвалида по слуху любому абоненту;
- передача сообщений инвалида по слуху от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования, в том числе скорой помощи, службы спасения, полиции и т.д.;
- решение социально-значимых вопросов при обращении инвалидов по слуху в государственные и муниципальные учреждения (социальная защита, МСЭ, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, труда и занятости и другие организации);
- иные информативно-консультативные услуги, в том числе предоставление информации об организациях г. Кирова и Кировской области и предоставляемых ими услугах, расписание движения транспортных средств (автобус, поезд, самолет) и т.д.
Связаться с диспетчерским центром можно через smsсообщение, сообщение на адрес электронной почты, видеозвонок на адрес Skypeпо средствам мобильного телефона, планшета, компьютера, ноутбука.
Режим работы:
понедельник-суббота: 9.00-18.00,
воскресенье: 11.00-17.00.
SMS: +7-919-510-0-555
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Диспетчерский центр для глухих г. Кирова
Форма авторизации
Новое на сайте
С начала года Отделение СФР по Кировской области приняло ...
Отдел Пенсионного Фонда России в Тужинском районе
Более 12 тысяч кировчан выйдут в 2024 году на пенсию по ...
Отдел Пенсионного Фонда России в Тужинском районе